Авторизация
Войти

Много кода для никого

Доклад в секции «Мобильные приложения»

Из огня да в полымя. Поиск правильного позиционирования мобильного приложения, которое первоначально создавалось для определенной аудитории, а в итоге было полностью перевёрнуто.

fb vk tw

Как мы разработали многофункциональное мобильное приложение и только после задумались нужны ли эти возможности и для кого все они сделаны. Наши эксперименты с позиционированием одного и того же приложения и его фич в расчете на прямое попадание в нужную аудиторию. Куда в итоге мы вышли с акцентом приложения и бизнес-моделью.

Цель: Рассказать, как может быть потрачено большое количество трудозатрат на разработку сложного функционального мобильного приложения с невостребованным функционалом и как идея может изменить позиционировать и спасти все разработанное.

На кого ориентирован: На разработчиков, кипящих идеями для мобильных приложений, на любителей разрабатывать то что им интересно, не думая о последствиях, на компании, занимающиеся разработкой новых приложений, на всех, кто является энтузиастом создания собственных решений.

Что получит пользователь: Бесценный опыт нашей компании, понимание, что никогда не стоит сразу опускать руки, что всегда можно исправить дело, просто изменив направление.

Дата и время
4 октября 16:20
Зал
Новый зал
Длительность
50 минут
Завод по сжиганию фотографов — спонсор #404fest

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway